среда, 26 ноября 2014 г.

Комплект Тишка Плутишка или мой подарок для рукодельного обмена

     Привет! Сегодня хочу показать поближе мою работу для слета рукодельниц. Она уехала жить к маленькому мужчине и его маме рукодельнице. Интересно, а среди работ слета мою опознали или нет?
     Вот она! Точнее он - зимний комплект Тишка Плутишка.


     Работа как всегда авторская, если на сегодняшний день вообще еще можно претендовать на авторство в зверошапках - их сейчас столько всяких разных и похожих, что так или иначе все идеи переплетаются и встречаются  в разных авторских работах.

     Комплект для полугодовалого малыша. Связан из толстой, мягкой и приятной к телу полушерсти. Шапка глубокая, дополнительно утеплена флисом - чтоб никуда не дуло.


     Подклад как всегда пришит в ручную - на мой взгляд так аккуратнее и надежнее.


     Шарфик шел моим бонусом к основному "заказу". Решила сделать его по-кошачьему полосатым и  еще добавила изюминку - вышила котиков на концах шарфа.



     Такая себе полезная и функциональная работа получилась. Надеюсь, будут носить много и с удовольствием.
     До меня мой подарок по обмену еще не доехал - я умудрилась приболеть. Но жду с нетерпением и сгораю от любопытства.
     Фотки с обмена тоже еще не все девочки выложили. Как только получу - будет в блоге вторая часть фотоотчета со слета рукодельниц. А пока буду продолжать показывать накопившиеся за последнее время работы. За сим прощаюсь ненадолго )))
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Очень красивый комплект ) Все-таки я преклоняюсь перед такой фантазией в области вязания ))) Мариш, ты большая умничка ) Всегда с удовольствием рассматриваю твои творения и никогда они не оставляют меня равнодушной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Такие теплые отзывы очень вдохновляют на новые достижения

      Удалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях