понедельник, 9 марта 2015 г.

Весной про лето или Клатч "Морские волны"

     Привет! К нам, кажется, пришла весна! Сегодня солнышко уже совсем грело и по дорогам текли достаточно мощные потоки, унося с собой деревянные "кораблики" моей детворы. Столько радости и восторгов было!
     Вместе с теплыми солнечными лучами во мне снова проснулись мысли о лете, море, желтом песке и криках чаек. Хочу туда... И чтоб не работать ))))
     Видимо, именно мечты о весне хмурым январским днем привели к тому, что на очередном обмене рукодельниц мне выпало делать именно летний подарок. Обмен уже состоялся, но про него в следующий раз - еще не все фотографии работ готовы. А сегодня хочу показать ту работу, которую я для него приготовила:


     Как всегда у меня был шанс воспользоваться "служебным положением" и на правах организатора выбрать себе удобный вариант подарка. И как всегда я этим шансом почему-то не воспользовалась.
     Засматривалась я на вязаные клатчи давно, но добралась только сейчас. В процессе создания вдруг осознала, что он ведь должен быть не плоским, а толстеньким. Пришлось поломать голову над приданием ему стабильной объемности, а это потянуло за собой еще и создание подклада. Но результат превзошел все мои ожидания.




     Теперь хочу сделать еще как минимум один клатч, но в этот раз для себя любимой )))
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях