понедельник, 24 ноября 2014 г.

Фотоотчет с рукодельного обмена #5. Часть 1.

     Вчера.
     Вчера!
     Вчера!!!! Снова!!! Мы снова пустились во все тяжкие ))) и собрались в уютном Неформате, чтобы одарить друг друга подарками, сделанными своими руками. Мы - это яркие и самобытные представители Курского рукодельного сообщества, обладающие щедрой душой,  и удивительным талантом созидать добро и делать счастливым отдельно взятого человека и всю нашу компанию в целом. И снова мы сотворили праздник, и опять мы все наблюдали много счастливых девочек и светящихся счастьем глаз! Рукодельный обмен снова прошел на ура!
     В этот раз коллективной фотки нет. Все были так заняты процессом и общением, что про фотки вообще как-то не очень думалось. Так что мой пост останется без заглавной фотки. Хотя... нет! Главным на встрече был позитив. И начинался он вот с этого мешка, который угощал всякую входящую к нам участницу "шабаша"


     Мешочек был неожиданным бонусом от меня для всех участниц и раздавал конфетки с персональными комплиментами направо и налево )))
     Ну а дальше была традиционная тайная фотосессия - "в темной темной" комнате, под покровом тайны, мы устраивали мини-фотосессии работ всех участниц. Вот их я сегодня и покажу. Участниц было 31, работ еще больше, так как многие делали ответные презенты.
     Поэтому предлагаю просто наслаждаться просмотром замечательных работ, без перерывов на мои комментарии

































А эта часть фотографий работ была девочками приготовлена заранее, чтобы побыстрее уже добраться до момента вручения подарков.















     Есть еще две работы, которые еще не доехали до своих хозяев и пока хранятся в тайне. Одна из этих работ предназначается мне, и я без понятия, что это будет. Очень надеюсь, что скоро моя дарительница выздоровеет и приедет ко мне с подарками на чай с плюшками ))) И на моей улице будет еще один праздник.
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Как здорово, нет предела совершенству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда видишь вживую работы других мастериц - таких же обыкновенных людей как и ты, которые живут где-то совсем рядом - понимаешь, что совершенствоваться в творчестве можно до бесконечности. И что еще столько видов рукоделия и техник тобою до сих пор не освоено. И включается моторчик, и начинаешь творить с утроенной силой :)

      Удалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях