понедельник, 10 ноября 2014 г.

Осень, творчество, плоды

     И снова осень. И снова она меня выбила из рукодельной жизни практически полностью. Эээх, жисть моя жестянка...
     Но я не сдаюсь! Не-не! Ни навалившаяся (или вернувшаяся?) работа, ни адаптация младшенькой к саду со всеми вытекающими болезнями не могут уж прям совсем поставить крест на моем творчестве. Потребность-то есть, и она вылезает наружу даже в не самых пригодных для творчества условиях.
     Вооот, так что я не совсем уж прям закопала свои крючки в землю. Немножко успелось натвориться. Так что на ближайшее время режим тишины в моем блоге отменяется. Ну а дальше - дальше будет видно.
    Ну и плавно переходим к плодам моего творчества - урожай скромный, как и время, потраченное на "садоводство". Сегодня про осенние обновки моей барышни. А именно про пальто и шапку.


     Пальто из плащевки мелко стеганой, она прям совсем тоненькая, поэтому добавила дополнительный слой утеплителя (синтепон - больше в нашем городе ничего не водится, увы :( ).

 
 
     Выкройка из Оттобре 2011 г. №6, модель 11, я ее чуток дополнила отсебятиной деталями  - пояс, карманы накладные, резинка в рукавах, фасон баллон по низу пальто.

     Пальто немного на вырост, поэтому рукав делала с запасом, который удачно подворачивается внутрь и тоже создается эффект баллона - хорошо гармонирует с низом пальто.


     Дамочка моя прям девочка-девочка, поэтому не обошлось без финтифлюшек - ленточек и пуговок интересных.


     Ну и еще чуток технических фоток - просто похвастаться и/или напроситься на конструктивную критику (надо же мне совершенствоваться).



     У данной модели есть один конструктивный недостаток - очень большая горловина. Ее хорошо было бы сделать поменьше, но выяснилось это уже при первой примерке - перед раскроем поленилась и не промерила выкройку. Если будете шить по этой выкройке - имейте в виду.
     И под это пальто связала дочери 2 шапки. Одна из них - Котенок, в которого так любит перевоплощаться моя дочь в своих играх. Связана шапка из толстой полушерсти, без подклада.


     На ушках специально сделала кошачьи лапки - помимо декоративности, они защищают детские ушки от холодного ветра.


    Котенок уже успел отрастить коготочки, как и юная модель )))


     Вторая шапка потоньше, на более теплую осень. Благодаря большой горловине пальто пришлось дополнить шапку шарфиком в комплект. Но их покажу в следующий раз - еще не успела отфотать.
     А еще у нас через 2 недели состоится уже традиционный Слет рукодельниц, где мы будем обмениваться подарками и позитивнейшими эмоциями. Фотоотчет мимо моего блога, разумеется, не пройдет. А через месяц с небольшим у нас еще будет необычный новогодний слет, на который все рукодельницы нашего города еще могут успеть записаться.
     А еще я снова веду курсы по вязанию крючком - для начинающих и для "продвинутых".
     А еще несколько дней назад я вдруг активно вляпалась в новое творческое увлечение - это любовь, и, кажется, это надолго. Непременно расскажу вам об этом, но уже в другой раз.

     Хмм... А ведь не так и бездарно проходит эта осень!

Blog Widget by LinkWithin

7 комментариев:

  1. О-о, ух ты, сколько новостей разных и интересных, Мариш!!! Все так красиво и необычно. Шапочка просто отличная!
    Эх эти ваши слеты ))) очень интересно, я уверена! Передавай девочкам приветы, если хоть кто-то помнит про мою скромную персону )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Про тебя конечно помним и скучаем - подтягивайся на новогодний обмен, там все проще, чем обычно.

      Удалить
    2. Ой, как приятно! Но к сожалению не получится подтянуться, я отказалось от всех мероприятий в пользу своей скрап-работы... медленно но верно двигаюсь по направлению к новым проектам и новой цели )))

      Удалить
    3. Удачи! С твоим талантом и настойчивостью у тебя все должно получиться :)

      Удалить
    4. Спасибо )))

      Удалить
  2. Милейшая киска!!Адаптироваться Вам поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      Про адаптацию буду молчать, чтоб не спугнуть :)

      Удалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях