вторник, 2 декабря 2014 г.

Мое новое сокровище и кружка-телохранитель )))

     У меня сегодня были долгожданные гости! Замечательная девочка и потрясающая мастерица Юля вручила мне мой подарок по акции рукодельного обмена. Он потрясающий! Я прям прыгать сегодня весь день готова. Ношу его до сих пор и даже спать с ним готова ))))
     Смотрите сами:



     У меня в хотелках было: украшение (подвеска, кулон) из бисера и натуральных камней под офисный стиль в черно-белых тонах и с добавлением вишневого цвета. Юля все исполнила в точности как я хотела! Очень лаконичное, строгое, изысканное и стильное. А к нему еще бонусом мне вручили сережки! Я такая довольная! Юлечка, спасибо тебе огромное еще раз!
     Я для Юли готовила ответный презент, который сегодня тоже ей вручила. Кружка в одежде "Телохранитель".


     Пока вы пьете чай/кофе (или что вы там еще пьете), за вами строго следят и ведут точный подсчет количества съеденных конфет, пирожных, кусочков торта и бутербродов. Поддержка фигуры - это вам не хухры-мухры ))) , здесь нужна квалифицированная помощь.


     А еще у меня за 2 дня экстренно довязалась полосатая парочка, но о ней в следующий раз, когда фотосессия будет завершена.
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Кулон-заглядение!!
    Мужчина хоть куда и ручку накачанную да-же показал!!Силач!

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях