понедельник, 3 июня 2013 г.

СП "Солнечные детки". Запись открыта

     Лето наступило, солнце заработало в полную меру - пора-пора подумать как защитить детские головки от его палящих лучей. Панамки, шляпки, кепки, банданки, косынки. Давайте вязать вместе - так веселее и интереснее. И кто-то получит ответы на свои вопросы, кто-то "волшебный пендель", а кто-то возможно впервые сам свяжет крючком головной убор.
     Открывается запись на Совместный проект по вязанию летних головных уборов крючком "Солнечные детки".

Будем вместе разбираться в схемах, снимать мерки, подбирать и придумывать отделку. Всем участникам буду помогать и отвечать на вопросы. Я, конечно, не гуру в головных уборах, но определенный опыт имеется (в частности, в шляпках и панамках). Им и буду щедро делиться. Заодно свяжу вместе с вами еще пару панамок для дочки и кепку сыну - уже не первый год ему обещаю, но все никак не доберусь. А может даже и себе шляпу соображу.


Условия простые:
1. У себя в блоге на панельке размещаем картинку-ссылку на этот пост.  И в Мистер Линки записываемся в участники (чтоб я вас не растеряла и заглядывала в гости).
2. В процессе участия и по ходу выполнения работы размещаете у себя в блоге 3 поста. Один - подбор пряжи, крючка и модели, которую будете вязать. Второй - уже связанная работа, но без отделки. Третий - полностью готовая работа со всей отделкой.  Если отделка не предусматривается - значит третий пост отпадает. По желанию и при возникновении трудностей можно писать еще посты с процессом работы - будем вместе разбираться и довязывать :)
3.  Для готовых работ сделаем общую галерею хвастиков.

Проект  стартует в пятницу, 7 июня, и продлится до самого последнего дня лета. Присоединиться можно в любой момент. Вязать будем панамок, косынок, банданок, шляпок и кепок ровно столько, сколько захочется каждому из вас - все готовые работы разместим в фотогалерее ))).

В этом посте буду по ходу проекта добавлять ссылки на этапы. А вы уже сейчас можете в комментах рассказывать, что именно вы бы хотели связать - обязательно учту при составлении подборки моделек.
Ну и разумеется приветствуется конструктивная критика, пожелания и советы.


UPD:
1 Этап. Подготовительный . Выбор пряжи. Снятие мерок. Обзор популярных моделей.
2 этап. Работы без отделки
3 этап. Галерея готовых работ

Элементы шапочки и подгонка ее под нужный размер.
Читаем крючковые схемы
Чтобы поля шляпы стояли

Blog Widget by LinkWithin

54 комментария:

  1. Какой совместник замечательный. Я наверное первая в участниках. Давно хотелось мне связать панамку для племяннице на лето да все руки не доходили. И сынульке тоже думала что нибудь связать на лето. Вот только не знала какой головной убор можно связать для мальчика на лето. А здесь такой совместник. Я очень рада ему. Спасибо. http://natasha2505.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Мальчику - панамку мальчуковую, бандану или кепку - это смотря какой возраст и что любит. Ну а девочкам - насколько фантазия позволит

      Удалить
  2. Запишусь в СП, потому как самой за летние головные уборы не взяться - на улице холод, настроение сосем не летнее, а за компанию что-нибудь да свяжется. Пойду проверять запасы ниток. http://ekkoma.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сейчас за окном тоже не очень-то по-летнему - зарядили дожди и похолодало. Зато почти весь май стояла летняя жара под 30.
      За компанию обязательно свяжется. А там, может, и лето вспомнит, что давно уже настал его черед вахту нести :)

      Удалить
  3. Марина, какой СП интересный! Я в данный момент вяжу дочери косынку(наверное, она для галереи не подойдёт, да?) В любом случае, ещё нужна кепка сыну, кепки дочерям, а также есть давняя мечта - связать шляпку))
    http://nat-talli.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не подойдет? Очень даже. Только придется ее немного приберечь, пока галерея не откроется :)
      "Кепка сыну, кепки дочерям" - какая счастливая мама! Столько деток!

      Удалить
  4. Как раз хочу связать панамку своей любимой дочке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас обязательно получится красивая панамка :)

      Удалить
    2. жду с нетерпением 7 июня)

      Удалить
  5. И я с вами со всеми буду вязать. Я ещё только научилась вязать крючком, но уже много хочу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Много желаний - это отлично. Есть из чего выбрать и всегда есть идеи, которые хочется реализовать :)

      Удалить
  6. Марина, написала про проект в блоге совместников, надеюсь, ты не против :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только за! А можно ссылочку (очень интересно)? А то в твоем сообщении ссылка на этот мой пост :)

      Удалить
  7. Какой совместник замечательный! Можно к вам, в блоге совместников прочла, а так как вяжу решила принять участие!
    Уютно тут у вас!!!http://alonapisareva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу кепку и бандану для мальчика и панамку для деочки!

      Удалить
    2. Добро пожаловать! Мы рады всем участникам - чем нас больше, тем интереснее и полезнее для каждого из нас будет этот совместник - получится обмен опытом и секретами между рукодельницами.
      Мне очень приятно, что вам нравится у меня в гостях :)

      Удалить
    3. В продаже не могу найти бандану для девочки.

      Удалить
  8. Марина, какая ты молодец, прекрасная идея!!! С удовольствием присоединяюсь!
    Надеюсь, что поможешь связать банданы для моих мальчиков, а то я дочкам и себе головные уборы связала, а сыночкам не пробовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплименты и участие! У нас обязательно все получится :)

      Удалить
  9. Марина, я тоже хочу присоединиться! Я двумя руками ЗА! Очень надеюсь, что благодаря твоему СП я свяжу для Машеньки шляпку)) Много видела моделей в интернете, но ни разу не вязала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Я тоже только ЗА! Будет Машеньке шляпка, ура! :)

      Удалить
  10. Записываюсь с удовольствием! Буду, буду вязать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! С удовольствием буду заглядывать в гости и рассматривать связавшиеся "шапульки" :)

      Удалить
  11. С удовольствием поучаствую!!! Увлеклась в последнее время детскими шапочками. Буду рада узнать что-то новенькое, или даже поделиться своими идеями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Непременно делись! У тебя вон уже даже кепка морячка связалась :)

      Удалить
  12. Я тоже тут, (наконец добралась до ноутбука). Я с вами! Уже просмотрела предложенные модельки, некоторые из них вязала, а к некоторым приступлю благодаря твоему СП. Мариночка, с началом проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Проект такого формата у меня первый, надеюсь с "блинчиком" ничего общего иметь не будет :D

      Удалить
  13. Я тоже хочу с вами!До недавнего времени не умела читать схемки вязания крючком,вроде немного разобралась и уже связала пару шапочек доче,еще хочу косыночку и шапочку.Мы как раз в садик идем надо побольше на замену ,и еще у меня племянница есть её обеспечу.В путь!

    ОтветитьУдалить
  14. Здравствуйте! Я из меланжевых зеленых ниточек связала своей доце беретик, но без схемы, как мне поступить в одном посте выложить фото ниток, а во втором готовое изделие, украшение у меня цветочек из тех же ниточек. Расскажите как мне поступить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Наталья! Ко мне на ты ;)
      Если беретик летний - то он отлично подойдет к нашей коллекции летних головных уборов :)
      Нужно будет опубликовать 2 поста - в первом фото ниточек, во втором - опубликовать готовую работу. И записаться в участники в Мистер-Линки.
      В течение недели открою галерею для фотографий готовых работ :)

      Удалить
    2. Спасибо, я так и сделаю!!!

      Удалить
  15. Я тоже хочу шапочку доче! Участвую в нескольких проектах, но не могу устоять!Будем вязать вместе)))

    ОтветитьУдалить
  16. И я постараюсь поучаствовать. Одна шапочка у моей дочи на это лето уже появилась, надо еще. С полями. Пока записываюсь и буду искать схемку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У настоящей леди нарядов должно быть много. И под каждый - отдельная шляпа :)
      Будем ждать твоих отчетов :)

      Удалить
  17. Мариночка, принимай и меня в свои ряды!Одну шапочку уже связала из микрофибры. Теперь панамку из хлопка ваять буду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебе! А вот мистер-линки что-то чудит :(. Придется писать в техподдержку

      Удалить
  18. Техподдержке ура! Мистер-линки снова работает!

    ОтветитьУдалить
  19. Мариночка, я присоединюсь. Буду вязать сыну кепочку. Только связала панамочку для девочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, велкам! Уже порадовалась твоему первому отчету :)

      Удалить
  20. Очень хочется связать дочке летнюю шапочку.Плед осилила,думаю,что и здесь получится.Проблема в том,что рассчитать(снять мерки)не умею,но попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, после пледа, наверное, уже ничего не страшно :D
      Все у вас обязательно получится. Как снимать мерки и рассчитывать нужное количество петель я уже рассказала в процессе этого проекта (см. ссылки в конце этого поста). Если все же будут вопросы - обязательно на них отвечу :)

      Удалить
  21. Марина, здраствуйте! А можно поучаствовать в СП уже с готовой шапочкой или обязательно нужны этапы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Екатерина! И добро пожаловать :)
      Я уже где-то в постах по проекту отвечала на такой же вопрос, но наверное стоит повториться, потому что он (вопрос) всплывает регулярно.
      Нам всем очень интересны не только сами работы участниц, но и истории их (работ) создания. Поэтому хотя бы один пост, включающий сразу все 3 этапа, надо осилить.

      Удалить
  22. А приму-ка я участие:) Никогда еще в СП не записывалась. Вот и поробую, что это за зверь и с чем его едят.
    Уже есть желание связать косынку и опробовать регилин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учитывая тот факт, что в косынках ригелин не используется, будем ждать от вас и шляпку тоже!
      Рады новым участникам :)

      Удалить
    2. Ну косынку - то я точно сделаю. А вот шляпка зависит от того, найду ли я в магазине ригелин ;)

      Удалить
    3. Кстати, Марина, приглашаю вас заглянуть ко мне в блог. У меня сейчас начался розыгрыш конфетки:)
      http://valentina-oglezneva.blogspot.ru/2013/07/blog-post.html#more

      Удалить
    4. Спасибо за приглашение!
      А уж ригелин у вас в городе, думаю, найдется. Раз он даже в нашем захолустье на каждом углу встречается :)

      Удалить
  23. Хорошая тема, люблю вязать шапочки! С удовольствием познакомлюсь с Вами и поучаствую в СП.

    ОтветитьУдалить
  24. Прочитала условия участия, сейчас уже холодно, шапочки вязать летние, у меня есть статьи про шапочки...можно я к 3 этапу присоединюсь?

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях