четверг, 25 декабря 2014 г.

Помощь Деду Морозу

     Декабрь подходит к концу, скорость белок (которые в колесе) увеличивается, все спешим успеть доделать все запланированное на этот год. Вот и я так - заматываюсь ((( . Каждый год обещаю себе, что на  декабрь не буду брать заказы, что навяжу кучу всякой новогодней всячины своим, домой. И вот очередной декабрь, и снова без заказов он не обходится.
     И дело в общем не в том, что не могу сдержать слово и строго следовать намеченному плану. Дело в том, что иногда отказать практически невозможно. Ну не могу я отказать в помощи Деду Морозу в осуществлении детской мечты и все тут.
     В этот раз в мешок Деда Мороза почта уже доставила вот эту лошадку

     Мои постоянные читатели уже догадались, что это старший брат Лошадки Радужки . Первым утром нового года 4-летний мальчонка, мечтающий о радужной полосатой лошадке, придумает коняшке свое имя. А пока я зову коника Маркус )))
     Ростом Маркус 27 см, обоянием схож с сестрой, позитивом - весь пошел в полосатое семейство . Как и Радужка, Маркус умеет двигать всеми копытами, сидеть и лежать.

 

     Зимой со свежей травой совсем плохо - приходится запасаться сеном )))))


     Надеюсь, коняшка станет верным спутником своему юному хозяину.
     И еще очень надеюсь в предновогодней круговерти все же найти время и показать вам еще что-нибудь из моих работ - их (работ) много накопилось, а рассказать времени все никак не хватает.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях