четверг, 21 ноября 2013 г.

Фотоотчет по второму рукодельному обмену. Часть 2

     Про работы и само мероприятие я уже рассказала в прошлый раз. Сегодня будем про эмоции. Их было много. Море. Океан. И все сплошь позитивные и творческие. Столько счастливых женских лиц одновременно я давно не видела.


     Вот лишь несколько отзывов наших участников о подарках, которые они получили в этот день:

"Я не ожидала, что это будет ТАК красиво и СТОЛЬКО всего! Огромнейшее тебе СПАСИБО! Ты сделала этот день!  А в каком восторге дети! Дочь в обнимку с куклой прыгала по всей квартире, за руки ее трепала, пчелку за усы дергала, на зеленую полянку постоянно пыталась усесться, ромашки оторвать и маме принести.   Сын пауком пугал всех гостей. Фигуры стойко перенесли все это безобразие."

  "Ура! Ура! Ура! Это же счастье какое-то!!!!! Море эмоций: как всё здорово, очень приятно видеть всех было, а подарки какие у всех шикарные просто, и место понравилось и столько идей и вдохновлялочек!!!! Спасибо ВСЕМ! Столько чувств, что букофф не хватает)"

     "Марина, спасибо большое за такую замечательную гусеничку, Лина в полном восторге (и я тоже  :-) ), называет её "ГусенИчечка", Уже успела и печеньем её покормить, и разобрать на мячики и покидать их, и спит теперь с ней в обнимку. И такая атмосфера приятная была, что за 10 минут я получила хорошее настроение на весь день. Спасибо всем!!!"

    "Девочки, огромное всем спасибо за такую добрую душевную атмосферу, Марине отдельное спасибо за чудесную организацию всего этого "безобразия".  Моей девочке огромное спасибо за шикарный комплект. У меня прямо руки дрожали от радости! Все очень-очень здорово! "

    "Спасибо всем огромное!!!!!! Встреча была просто потрясающая, столько живых эмоций, человеческой теплоты, красивых и счастливых лиц, обалденных подарков и разных вкуснятин! У меня теперь такой запал, хочется творить и творить... появилась масса вдохновения!!! Я просто переполнена эмоциями... Фото замечательные, но они все равно не передают той атмосферы дружбы и душевного комфорта, которая царила в кафе!!! Теперь ждем "Бесшабашную идею №3" ))) "

     Так приятно было слышать и читать такие слова! Очень вдохновляет на продолжение организации слетов, уже ставших традиционными.
      А теперь все то же самое, но в фотографиях )))

Все началось с раскулачивания хомяков - обменивались излишками и ненужными запасами. Так всегда у рукодельниц: "выкинуть жалко, а в дело мне уже не годится. А вот кому-то другому - очень даже может быть". Менялись, дарили, радовались и благодарили.


     А потом началось главное действо - обмен подарками. Причем девочки не знали, от кого конкретно они получат подарок и что именно (из своего списка желаний). Так что все были очень заинтригованы и ждали сюрпризов.






А потом, за чашкой ароматного чая вприкуску со всякими вкусняшками, все дружно нюхали, щупали и рассматривали подарки друг друга ))) Ведь в сутках всего 24 часа, к сожалению, и охватить все виды рукоделий самостоятельно просто нереально (хотя ну ооочень хочется).



     Следующий рукодельный обмен пройдет уже в новом 2014 году. Запись участников откроется прям в первых числах января.
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях