суббота, 13 апреля 2013 г.

Переделкино или Новая жизнь старых джинсов. И еще одни брюки!

     С появлением в доме швейной машинки мой хомякоз обострился до невозможности. Теперь я старую одежду практически не выкидываю - ведь из нее можно делать стооолько других нужных вещей ))) Жабно столько добра отправлять в мусорку! В надоевших кофточках можно найти удачные вырезки ткани чтоб сшить какую-нибудь интересную вещицу доче. Из потрепанной футболки выйдет отличный мягкий трикотажный подклад для шапки. А уж сколько интересных штук можно сотворить из старой пары джинсов - воображение рисует бесконечные варианты. Один из них, самый простой, я уже реализовала: из старых джинсов мужа, протертых (от сидения) в определенных местах до дыр, получились вполне новые джинсы для сына. Фото сына в них нету - непростой характер накладывается в последнее время еще и на возрастное упрямство (будущий первоклассник, понимаешь...). Поэтому показываю только брюки, без посадки на "модель".



     Джинсы мужа конечно пострадали от моих вандалистских действий основательно. Непристроенной от них осталась только попа с вырезанными карманами )))
Все остальное было распорото по швам, обрезано, обметано, прострочено и теперь живет второй жизнью.
     Пояс на джинсах сына - полностью старый, пуговица пробивная сохранена в первоначальном виде. Я только укоротила длину пояса (сын в талии папу, к счастью, еще не догнал) и по новой сделала пару шлиц взамен старым, которые дочка успела уволочь и спрятать навеки. )))
     Из старых сохраненных элементов имеется еще маленький карманчик "под мелочь" с клепками в правом переднем кармане. И задние карманы были целиком вырезаны из старых задних карманов, с сохранением декоративной отстрочки.
     И, как водится нынче у моих детей, завершила образ новых джинсов термотрансферными картинками. Нахапала их от жадности листов 15, наверное. И показала это богатство детворе. Все, теперь у нас все майки детские с картинками. На покупную одежду тоже требуют приклеить чего-нибудь. Сшить новую вещь без трансфера - все равно, что подвергнуть меня инквизиции - замучают, но вытребуют "картинку". В случае с этими  джинсами мне удалось договориться с сыном и выбрать сочетаемый вариант, а не какие-нибудь зеленые джунгли или красного рейсера.
    
     Умеет Colins шить джинсы...
     Я теперь тоже могу ))) За основу брала выкройку из Оттобре, правда ее тоже пришлось покромсать основательно. Рост сына 116, а попа на 98 размер. Поэтому все покупные брюки висят страшно, спасаюсь золотым правилом "помоги себе сам" :)


     Кстати, по этой же выкройке прошлым летом экстренно сшила ему льняные брюки, - в семействе нашем большом случилась свадьба, и нас пригласили всей когортой. Купить нормальные брюки в очередной раз не вышло, поэтому купила ткань )) А дальше все сама. Вот собственно результат:


 Машинка на тот момент жила в нашем доме всего пару месяцев, поэтому мне страшно хотелось попробовать все ее огромное количество декоративных строчек не только на лоскутках, но и в изделиях. Для сына подобрала достаточно строгую, с отголоском традиционной русской вышивки (по крайней мере у меня именно такие ассоциации). Оформила ею срезы передних карманов, лацканы задних и шлицы.

 А это практически единственная более менее нормальная фотка этих брюк на моем непоседе - здесь он уже раскрасневшийся от прыгания и бегания по ЗАГСу и малость растрепанный ))
 P.S.: после сегодняшней генеральной уборки в шкафу обнаружила еще две пары неносибельных джинсов, на этот раз своих.
Хе-хе! Реализую еще парочку своих джинсовых идей ))) Следите за новостями...
Blog Widget by LinkWithin

4 комментария:

  1. Вот это да! Оказывается, ты шьешь отлично! Брючки очень понравились. Хорошо, когда мама на все руки мастер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отлично!:) Я пока свои навыки в шитье оцениваю на порядок скромнее

      Удалить
  2. Классные джинсы получились!!! Мы, кстати, Collins очень уважаем и частенько там одеваемся :))) А мне свекровь обещала машинку швейную отдать, вот заберу на следующих выходных и тоже что-нибудь шить буду... ох, ручонки после твоего поста зачесались :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже Collins стали прилюбливать. А машинка - это вещь! Я ее себе выпросила в качестве подарка на юбилей в прошлом году. И теперь регулярно радую себя посиделками за шитьем :)

      Удалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях