вторник, 16 апреля 2013 г.

Курица ))) Или пост про пасхальные яйца

     Последние несколько дней чувствую себя курицей  
     Не той, что у Семена Слепакова в песне. Хотя песни его я обожаю. Нормальной такой курицей, обыкновенной. Нет, ничего такого страшного не натворила. Просто яйца "несу". В больших количествах. И остановиться не могу. А началось все, как всегда, банально - заказали мне связать пару яичек декоративных. И прислали фото. И все, занеслась понеслась я
     Связала одно, потом другое, потом третье, ... Уже и заказ готов давно, а я все никак не могу остановиться. Вот только малая часть моего безумства:

      Дальше будет очень много фото
      Идея не моя, мне предоставили фото готовой работы. Повинуясь собственной принципиальности разыскала автора идеи - Leka. У нее был вариант обвязки деревянной заготовки. А у меня яйца наполнены холлофайбером. И форму держат, и для детской моторики полезно, и деревянные яйца искать по городу не пришлось ))

     Часть яичек, вот эта

участвует в качестве приза в творческом конкурсе у нас на молодом семейном портале моего родного города - это одно из воплощений моего вечного шилопопого желания приобщить людей к творчеству и рукоделкам :)
     День сегодня выдался солнечный - фотографировать работы сплошное удовольствие (если найти чем бы это прямое солнце загородить). Поэтому оторвалась на славу :)

 Размер почти натуральный. Видимо я из бройлерной породы ))))


А вот такое солнышко яркое я загораживала попой. Неудобно было - маловата попа )))

Пока фотала яйца - дочка помогла отколоть уши у подставки-зайца. Без них даже удобнее стало )). 
Красавцы покрупнее
 




По одиночке запечатлеть удалось не все яйца - моя температурящая помощница настаивала, что это ее развивающие игрушки и у нее свой порядок в курятнике ))



    А еще мне поступил заказ на такие же яйца, только маааленькие. От моего главного заказчика. У него на куриные яйца аллергия, настоящая.
  
   Яйца кстати отправляются в пасхальную галерею Светлячка

     Хотела еще показать вам новую весеннюю шапочку дочкину, но модель сегодня "не настроена", пришлось фотосессию отложить до лучших времен...
Blog Widget by LinkWithin

1 комментарий:

  1. Восстановленные комментарии:
    [img]http://s47.radikal.ru/i115/1305/65/282fa201322a.jpg[/img]
    [img]http://i023.radikal.ru/1305/20/4edeb029eef6.jpg[/img]
    [img]http://s006.radikal.ru/i215/1305/d4/d02eeb6d6310.jpg[/img]
    [img]http://s017.radikal.ru/i442/1305/d2/e09337ca239b.jpg[/img]

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях