четверг, 20 февраля 2014 г.

Мини-скорпиоша на полнотелом каркасе

     Фух! Я его закончила!
     Первая моя игрущка на полнотелом проволочном каркасе. Проволока везде: и в тельце с хвостиком, и в лапках, и в клешнях. Все как и полагается хорошо сгибается и разгибается. А если еще учесть, что все части тела связаны из мерсеризованного хлопка, да крючком 1,1 - можно понять, почему я наковырялась и наигралась с мини-игрушками на пару месяцев вперед. А может и больше.  В очередной раз убедилась, что лучше связать 2 игрухи обычных, чем одну мини-микро.


     С погодой не повезло совсем, так что фотосессией не очень довольна, хоть и выжала из своего фота и редактора все, что сумела.
     Полная длина от кончика хвоста до окончания клешней 17,5 см.  С согнутым хвостом - 11 см.




     Ну и для ощущения размеров скорпиончика:

  
     Работа, как уже повелось у меня, авторская. Но наверняка идеи уже давно гуляют по интернету.
    Теперь вот подумываю сделать серию из знаков зодиака...
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Спасибо, девочки! Маленький да удаленький :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой малипунечный, прям ювелирная работа, Мариш )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Но до ювелира мне еще очень далеко. Вот семейство Su Ami - это настоящие ювелиры, мне до них еще расти и расти.

      Удалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях