среда, 15 января 2014 г.

Флиска с китьками для дочки

     А к нам наконец-то пришла настоящая зима! С морозцем и снегом, а не дождями проливными и грязью. И решила я это важное для моей детворы событие отметить доделыванием теплой флисовой поддевы для дочки. Целый месяц она (поддева) лежала и ждала, когда же погода сообщит мне ускорение, и я быстренько доделаю манжеты и рукава со штанинами. А может причина в том, что машинка моя "заболела" и страшно ерундит даже на прямых строчках - рвет нить, петляет ужасно, стопорит иглу -  в общем никакого удовольствия от шитья, а лишь сплошное раздражение. Видать, требует техника умелых мужских рук ))))
     Обновку уже успели выгулять и ощутить все 33 удовольствия от ее наличия в гардеробе.
     Девушка у меня растет модница, поэтому к ее предпочтениям приходится прислушиваться. Отсюда непременно розовый цвет и наличие кармана, хотя бы одного, а лучше двух-трех. Без карманов одежда у нас не котируется.
     Ткань выбирала дочь, мне отвели роль банкомата )))Ну и разумеется выбрала розовый флис, с недавно полюбившимися ей китти - увидела где-то в гостях мульт и теперь таскает мою вязаную китьку и требует связать ей еще одну.
     Карман сделала все-таки один - чтоб не попасть в немилость юной особы ))) По хорошему, он там совсем не нужен, но раз надо - значит надо.

     Выкройку брала из Оттобре 2012 №4, модель 17. В оригинале она с капюшоном. Его за ненадобностью убрала, заменила на самолепный воротник-стойку. Ну и манжеты по традиции сделала чуть поуже.


     Одобрение главного ценителя маминых рукоделок было получено молниеносно - дочь мигом влезла в костюмчик и напрочь отказывалась его снимать. Пришлось идти на незапланированную прогулку, выгуливать обновку :)

     Кстати, по этой же выкройке в прошлом году тоже шила поддевы для своей детворы. Дочка за лето сильно выросла, пришлось шить новую. А сыну впору его прошлогодняя. Очень удобные штуки, кстати.

    

Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Пижамка замечательная! Но так как я в пошиве полный профан, то объективную оценку дать не могу... Но мне очень нравится! Ткань отпадная - молодец дочурка-модница!!!
    А мы спим в майках, дома жара невыносимая, батареи в некоторых комнатах даже перекрыли...
    И зима так радует, сегодня дети с таким удовольствием снег сыпали в ведра настоящими зимними лопатами... а не какими-нибудь там песочными совочками )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это не пижама :D
      Это поддева из флиса, дополнительный слой утепления под мембранные куртки-штаны при минусовой температуре. :) Мы подсели на мембрану очень основательно, дети носят уже не первую зиму.
      А дома у нас отопление свое, поэтому спят дети в легких хлопковых пижамках, а днем ходят босиком :) Не то что я, мерзлячка по жизни :D
      Мы вчера тоже оторвались на улице. Санки-ледянки-горки и море детских эмоций :)

      Удалить
    2. Ух, вот я дурында ))) Просто для меня слово поддева новое... и почему-то ассоциировалось с пижамкой ))) Я еще подумала, как это вы ее выгуливаете??? ))) Ну... всякое ж бывает )))
      Я тоже мерзлячка ))) когда детям достаточно легкой курточки и беретки, себя одеваю вдвойне теплее ))) И дома носочки обязательно одеваю, а карапузы босиком носятся ))) как и твоя малышня )))

      Удалить
    3. ну да, спят же некоторые во флисовых пижамах :) Мне бы было совсем некомфортно при такой температуре в доме - наверное, превратилась бы в сосульку :D

      Удалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях