суббота, 27 июля 2013 г.

Бяшик Рыжик

     В прошлом посте я писала про рукодельный обмен, который затеяла у нас в городе. Для участия в нем мне хотелось связать что-нибудь новое (не повтор моих прежних работ) и душевное. Тем более, что подарок предназначался маме двух замечательных деток (а значит, собственно самим детям). Просили игрушку (животное), которая выдержит активные игры с детьми. В голове перебирала разные варианты, но каждый раз мысли сводились к овечке Бяше, которую я уже давно хотела связать. Эту хотелку я и реализовала в виде барашка Рыжика :)
     Фотография, судя по всему, становится еще одним моим увлечением, поэтому дальше много фоток. Изначально их было конечно еще больше, но с этими расстаться я просто не смогла.

     Рыжик связан по описанию Ogachka с Техномагии. Я добавила как всегда свое восприятие, небольшие переделки схемы и оформление. Ручки-ножки развивательные, на шее бубенчик, в глазах легкая грусть, одиночество и желание скорейшего обретения семьи.







      Теперь Рыжик живет у маленькой девочки (ровесницы моей дочки). Как только он попал к ней в руки - она прижала барашка к груди крепко-крепко и больше уже не выпускала его  до конца вечера. И мне кажется, что Рыжик этому очень рад.


     А я себя в очередной раз поймала на мысли, что получаю огромное удовольствие именно от создания игрушек, вдыхания в них жизни. И мне совсем не обязательно потом ими "обладать" - я с не меньшим удовольствием отпускаю их в добрые и заботливые руки.
Blog Widget by LinkWithin

11 комментариев:

  1. Какая милая!!!!! Повезло маме и двум деткам)

    ОтветитьУдалить
  2. Лапулечка! Красотулечка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милаха :))) Оригинально сделаны ручки и ножки :))) Как всегда УМНИЧКА!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо дорогие! Очень приятно читать ваши теплые слова :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый барашек))) а ручки и ножки из бусинок-это отличная идея, хорошее развитие для детей, и смотрится так оригинально))) приглашаю вас к себе в пифочки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо! Бусинки еще и погрызть можно, они деревянные (без какого-либо покрытия). Такой вот практически слинго-барашек :)
      За приглашение спасибо, но принять не могу - не готова еще к таким мероприятиям обширным, недостаток свободного времени не позволяет, увы.

      Удалить
  6. Розовое облачко)))) наверно очень тискательное существо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, юная хозяйка его сразу в охапку и таскать повсюду за собой :)

      Удалить
  7. Милый, какой он нежный, трогательный!!Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня он вызывает такие же эмоции! :) Спасибо!

      Удалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях