воскресенье, 12 мая 2013 г.

Еще одна ветровка

     Привет! У нас тут внезапно наступило лето. Срочно надо приниматься за доукомплектование сарафанно-маечного гардероба. По-хорошему, всякие ветровки и кофты уже не актуальны, но в одном из предыдущих постов я обещалась показать дочкину ветровку, поэтому сделаем небольшой флешбэк в весну, на пару минут :)
     Ветровку шила сама, с нуля. Вообще это мой первый опыт в пошиве верхней одежды. И, на удивление, - очень удачный :). Пользовалась выкройкой из Оттобре №4 - 2007. Технологически удалось воссоздать оригинал - ветровка двусторонняя, с отделкой рюшами, лентами и карманами. Наружний слой - плащевка, внутренний - набивной хлопок с цветочным принтом.
        



   С удивлением обнаружила, что у меня есть только живые фотки этой ветровки на моей шилопопой девчонке ))) А всяких подробных вкусностей с деталями и отделкой - нема. Поэтому показываю обновку в движении. А если захочется подробных фоток - пишите в комментах, сделаю набег на платяной шкаф и восполню пробел ))





    
     А еще до меня долетела конфетка от Юлечки - отфотаю и покажу в следующем посте. 
     И моя конфетка скоро покажется во всей красе - остались мелкие штрихи :)
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях