пятница, 1 февраля 2013 г.

Про ГАИ и машины

Вчера был сложный, насыщенный и очень ответственный день. Так сказать подведение итогов прошедших 2.5 месяцев моей жизни.
Пришлось встать крайне рано, аж в 6.30, что для меня, совы, оочень непросто. И отправиться на другой конец города - в ГАИ, сдавать экзамен. Как водится, потрачен был весь день, но, к счастью, не зря. Да, я сдала! Сама! И очень гордюсь собой :)
Теперича активно вживаюсь в новую для себя роль автоледи и оправляюсь от культурного шока - однако ездят у нас в центре города, мягко говоря, неаккуратно. За сутки мне уже дважды пришлось активно работать руками, ногами и мозгами, чтобы не стать потерпевшей стороной в ДТП.  Нормальное такое боевое крещение выдалось... ((( Бедные мои нервы :D
Впрочем, это эмоции - с ними мы разберемся как-нить, вывезем в позитивное русло. Есть женщины в русских селеньях... ))

Ну и раз я сегодня про машины - нашла в своих закромах рукодельных соответствующую игруху.
Маккуин, горячо любимый и уже порядком затасканный моим сыном ))


 Описание не мое - нашла где-то на ЛиРу.


Теперь сын хочет еще и Мэтра )))
Blog Widget by LinkWithin

2 комментария:

  1. Игруха клевая! Поздравляю со сдачей такого важного по нашей жизни экзамена :))) Теперь набирайся терпения и ВПЕРЕД на амбразуру :))) Водилы у нас в Курске - нереальные тупилы :))) особенно дядьки таксисты на РЕНО ЛОХАН :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! И за игруху, и за поздравление, и за поддержку :)

      Удалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях