среда, 30 января 2013 г.

Васииилий

     Сегодня мне захотелось поделиться с вами своей авторской работой - тем, что родилось в моем воображении, а не было подсмотрено у кого-то еще. Долго перебирала фотографии, выбирая что же именно показать. И тут мне улыбнулся Василий.
     Василий - кот особенный. Он был связан в подарок чудесной девушке - любительнице кошек. Это мы так поучаствовали в новогодней акции обмена подарками у нас на городском семейном форуме. Участвую уже не первый год, и всегда стараюсь подарить именно "ручной" подарок.
     Василия приняла ооочень многодетная кошачья семья, во главе с мелким бутузом Дениской.


     Сначала мордаха лепилась трудно - мне все не хватало огонька в кошачьих глазах. Я уже была готова нацепить ему шляпу, сделать сурьезно-деловитым и назвать Илларионом. Но тут в процесс вмешалась моя младшенькая. И кот получился наивно-добродушным.


     Хвост  сделала на проволочном каркасе - легко принимает желаемую форму и заворот.



Завтра, под занавес января, покажу еще кой-чего из моей новогодней коллекции.

Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях