понедельник, 21 апреля 2014 г.

Солнечные безобразники или шапки Миньоны

     Я уже год хотела их связать! Прям очень хотела! Но моим детям было не нужно, а в стол вязать я не люблю. А тут заказ получила. Да сразу на две - для двух братьев. Прям праздник какой-то!
     Связала на одном дыхании. Правда с очками перебрала несколько вариантов, пока не удовлетворилась результатом.


     На улице уже полноценна весна, так что шапки из хлопка с добавлением акрила. Глаза для поддержания формы начинены холлофайбером


      Одноглазый шахтер моему сыну как раз в пору



      А вот двуглазый - велИк. На фото это сильно заметно.



     Всю фотосессию сын ржал - с трудом удавалось его угомонить хоть на минутку. Но тут уж ничего не поделаешь: какая шапка - такая и модель ))))
     Очень надеюсь заполучить фотографию шапок в деле.
Blog Widget by LinkWithin

5 комментариев:

  1. Мариш, очень клевые! Я этих миньонов обожаю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлич! Наше семейство тоже от них тащится :-D

      Удалить
  2. Марина, да ты мой заказик выполнила;))) сейчас вяжу сынишке крестной одноглазого да еще с зубами и языком попросила:)))) супер воплощение!! Мультик уже 5 раз пересматриваем 2 серии подряд!! Умничка, глазик твой возьму на вооружение, хорошо когда обьемный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идеи в воздухе витают :-)
      Рада, что мое воплощение тебе понравилось. Глаз - бери конечно, у меня их много :-D
      У нас дома эти мульты тоже хит, но я стараюсь все же пореже их ставить - а то дети стабильно поют "труселя" :-D

      Удалить
  3. Хааа,труселя ля ля нам очень нравится, младший просит спеть колыбельную в стиле миньонов:)))) и апой стал и нашей любимой игрушкой( единорожка)

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях