понедельник, 16 декабря 2013 г.

Как мы вязали ангелов (фотоотчет про МК)

     Вчера я проводила мастер-класс по вязанию крючком рождественских ангелочков у нас в городе для всех желающих. Собрались камерно, замечательно посидели-пообщались, за чашкой горячего чая и шоколадных вкусняшек разобрались в приготовленных мною схемах и описаниях, и успешно связали удивительно красивые украшения для своих елочек.
     Среди собравшихся были и достаточно опытные крючкотворительницы, и те, кто впервые взял в руки крючок у меня на занятиях полтора месяца назад. С ангелочками справились все - да, мне очень повезло с ученицами - они очень прилежные, целеустремленные и творческие натуры.
     Хочу поделиться с вами, мои дорогие читатели, кусочком нашего вчерашнего творческого настроения :)
     1. Экспозиция моих  елочных игрушек
2. Вот из этих чудесных ниточек мы творили

3. Творческий процесс

4. Наши результаты:
  Все ангелочки, кроме белого, - работы участниц МК

А здесь в верхнем ряду средний и справа - тоже работы участниц

   Так и пролетели незаметно 4 часа...
Blog Widget by LinkWithin

Комментариев нет:

Отправить комментарий

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях