четверг, 28 марта 2013 г.

Весенние шапочки для малютки

Кто о чем, а лысый о расческе ))))
Я все мечтаю о приходе Весны в наш город. И вроде солнце днем поджаривает нас сквозь оконное стекло, но горы снега и минусовая температура все еще не дают вере в весну расцвести пышным цветом.
И как-то мечты выливаются в творческие работы для соответствующего сезона.
Сегодня покажу свеженькие шапочки, связавшиеся на весну для крошечной красавицы. Малютке всего 2 месяца, но принцессами ведь рождаются а не становятся ;)
Первая шапочка - акриловая, с клеевой аппликацией в виде бабочки. Я назвала ее "Розовые мечты о лете" :)
Связана из акрила YarnArt Baby.
А вот и вторая:

Ее я назвала  "Анютины глазки".  Связана из хлопка-акрила YarnArt Jeans - люблю эту пряжу в совсем весенних шапках.

 

Этот цветочек я давно хотела связать, но он не вписывался как-то в работы. А тут все сложилось само собой.

Шапки до своей юной хозяйки еще не добрались, поэтому фоток на модели нема .

А еще ко мне сегодня доехала конфетка от Светланы. Фотик по закону подлости разрядился, поэтому фото новообретенных богатств будут в следующий раз
Blog Widget by LinkWithin

6 комментариев:

  1. Шапочки очаровательны, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Они вроде простенькие, но смотрятся здорово :)
      Записывайся на конфетку ;)

      Удалить
  2. Шапочки очаровательные, с фиалочка особо меня порадовала, люблю сочетания этих цветов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль. Мне тоже понравилось, как они смотрятся в готовой работе :)

      Удалить
  3. очень красивые шапочки, я тоже обожаю джинс))
    А каким крючком вязали,?? так обьемненько смотрится))))

    ОтветитьУдалить

С удовольствием читаю ваши отзывы и критику

Тэги, допустимые в комментариях